Поиск по этому блогу

Страницы

пятница, 17 января 2014 г.

Бородавка


Поговорим сегодня о такой неприятной вирусной инфекции как бородавка. Далеко не многие люди знают,  как справится с этой напастью. Я и сама раньше понятия не имела. Пока не столкнулась с этой проблемой. Первое, что я Вам очень рекомендую – это не затягивать лечение! Разрастается эта инфекция быстро и со временем удалить ее становится  намного сложнее. Она пускает свои корни весьма глубоко. Времени сходить к врачу-дерматологу у меня долгое время не находилось. А когда сходила, ничего путного от него так и не услышала. Единственное, что мне прописал врач - это таблетки для поднятия иммунитета. Понимая, что одним лекарством я быстро ее не выведу, начала изучать много литературы и пытаться самостоятельно вывести ее. Итак, вот что я узнала.

Бородавка – вирусная инфекция, которая поражает кожу. Плоха она не только тем, что со временем распространяться на не зараженные до этого  поверхности кожного покрова и совсем не «красит» тело человека, но и тем, что возможно заражение других людей.

Самих способов удаления этого нароста на данный момент существует много. Не редко люди пробуют вывести ее с помощью  выжигания азотом, лазером либо же просто вырезанием (хирургически). Но мне кажется -  это уже крайние меры. Я предлагаю более оптимальное решение данной проблемы.  А именно, чистотел. Сок этого многолетника  содержит в себе не только яблочную, аскорбиновую и янтарную кислоты, но и витамин А. Масло этого растения выглядит как  оранжевая, густая  жидкость, которая позволяет без всяких финансовых затрат и абсолютно безболезненно вывести  бородавку. Именно чистотелом я в свое время вывела эту вирусную инфекцию.

Вот как я это делала. Для начала надо тщательно намочите проблемное место  водой и немного соскоблить на нем кожу стерильным инструментом. Затем натереть болячку свежим соком чистотела. Проделывать эту процедуру 4 раза в день. Смазывать нарост соком чистотела необходимо до тех пор, пока она не исчезнет совсем. Кстати, не бойтесь, когда бородавка начнет темнеть. Это признак того, что она начала отмирать и скоро вовсе исчезнет.

В большинстве случаев заразиться бородавкой можно только с пониженным  иммунитетом. Поэтому советую всем пропить курс препаратов-иммуномодуляторов, чтобы впредь не знать такой напасти.


Яндекс.Метрика





Комментариев нет:

Отправить комментарий

Яндекс.Метрика